Стандарты.

Подсказки По Врагам.

Когда вы прицелитесь во врага, нажмите C-вверх и сражение приостановится, а Нави сообщит Вам название врага и немного информации о нём. Информация о некоторых врагах полезна, о других глупа. Для некоторых врагов (например, Анубиса), описание обеспечивает немного информации относительно того, как его убить.

Нави.

Фея. У каждого Кокири есть фея, и Линк был последним в лесу, у кого она появилась. .Поначалу она забавна и даже даёт несколько полезных подсказок, но ОЧЕНЬ БЫСТРО начинает РАЗДРАЖАТЬ. Она полезна для плохих игроков, если она увидит, что вы застряли (вне темницы конечно), то она поможет. Также вы можете поговорить с неё с помощью Песни Сарии. Она дает информацию о врагах и о кое-каких предметах, на которые вы можете Z-прицелиться в течение вашего приключения.

Окружающие Предметы.

Во всём Хирьюл на земле есть трава, скалы, деревья и т.д. И в этих предметах обычно спрятаны полезные вещи. ЗАМЕТЬТЕ: Большинство камней даст вам три сердца, если они вам нужны, или три рупии, если вам не нужны сердца. Кроме того, проверьте все стены, которые странно выглядят. Есть шанс, что вам удастся её взорвать.

День И Ночь.

Время останавливается в довольно большом количестве мест: в зданиях, в темницах, на Ранчо Лон Лон, в Крепости Герудо, в Ужасающей Пустыне, в Лесу Кокири, в Потерянном Лесу, в Деревне Какарико, на Рынке Хирьюл, в Обиталище/Фонтане Зора и в Городе Горонов. Во всех остальных местах время идёт. В некоторых местах оно течёт очень медленно (Рыбацкий Пруд). Но, в основном, день длится 2:30 мин., а ночь - 1:30. Ночью в Поле Хирьюл появляются Столчайлды (когда вы ребенок), так что будьте осторожны. Кроме того, магазины и прочее ночью закрыты, но некоторые люди, которых не было днём, появляются ночью. Но, в целом, день - намного лучшее время.

 

Вещи, Связанные С Приключениями.

Камень Агонии.

Заставляет Джойстик "вибрировать", когда вы находитесь около секрета. Получите 20 Золотых жетонов Скуллтулы и отнесите их проклятой семье в Деревне Какарико.

Карта Герудо.

Позволяет вам свободно ходить по Крепости Герудо. Освободите всех 4 плотников в Крепости Герудо.

Три Духовных Камня.

Наряду с Окариной Времени и Песней Времени позволяет вам открыть Дверь Времени в Храме Времени, чтобы получить Главный Меч и телепортироваться во Времени. Получите их после прохождения Дерева Деку, Пещеры Додонго и Утробы Джабу-Джабу.

Шесть Духовных Медальонов.

Нужны взрослому Линку, чтобы победить Ганондорфа. Пройдите 5 храмов (первый  вы получите просто так).

 

Описание Персонажей.

Персонажи - это те действующие лица, с которыми вы говорите в течение игры. Они могут быть дружественными или враждебными, но вы этого не узнаете, пока не столкнетесь с ними позже.

В игре вы можете столкнуться с шестью расами людей. Каждая раса имеет собственные уникальные особенности. В игре нет одинаковых людей, и вы будете удивлены, узнав, кто из них является хорошим, а кто злым. Так что будьте осторожны, когда вы разговариваете с незнакомцами на вашем пути.

Однако, в игре есть некоторые персонажи, которые не принадлежат ни к какой гуманоидной расе. Великое Дерево Деку - разумное дерево, защищающее Лес Кокири. Нави - ваш мудрый, волшебный наставник. Лягушкам в Реке Зора требуется ваша помощь, чтобы вырасти. Ещё есть мудрая Сова, которая появляется от случая к случаю и предлагает вам полезный совет. Это главные негуманоидные персонажи.

Кокири.

Гуманоидные персонажи делятся на шесть рас. Первая раса, с которой вы столкнетесь - Кокири. Эти лесные обитатели не могут оставить свой дом, иначе они умрут. Они вечно остаются детьми, даже после прохождения длительного времени. Их лидер - Мидо, мальчик-хулиган. Самая известная девочка Кокири - Сариа, ваш лучший друг и объект любви Мидо.

Кокири живут в Лесу Кокири. Их жилье вырезано из огромных пней, некоторые из которых подают признаки жизни. К северу от леса находится Потерянный Лес. Если вы потеряетесь в нём, то станете монстром-скелетом, известным как Сталфос. В северном конце этого леса находится Священный Лесной Луг. Древнее строение, известное как Храм Леса находится на северной стороне Луга.

 

Хилиане.

Большинство жителей  Хирьюла принадлежат расе Хилиан. Эти люди обладают длинными заострёнными уши, чтобы они могли слышать сообщения богов, их создавших. Их главное поселение находится в Городе Замка Хирьюл, но они также населяют Деревню Какарико у подножия Смертельной Горы. Их правитель - таинственный Король Хирьюл (вы никогда не увидите его в игре). Часто они могут дать полезный совет, который вы должны услышать (или, скорее, прочитать).

Самый важный Хилианец, которого вы встретите, - это прекрасная Принцесса Зельда. Вы должны будете несколько раз ей помочь в течение вашего приключения. Владельцы Ранчо Лон Лон, прекрасная Малон и её ленивый папа Талон, предложат вам молоко и другие продукты по относительно низким ценам. Другой интересный обитатель ранчо - Инго, их вечно ворчащий помощник. Позже в игре вы сможете выиграть в гонке быструю красную лошадь по имени Эпона.

 

Шейкхи.

Следующая раса, которую вы встретите, - это раса Шейкхов. Импа и Шейкх - единственные Шейкхи, которых вы увидите в игре. Импа - личный опекун Принцессы Зельды, она открыла свою родную Деревню Какарико для развития. Шейкх - молодой человек, который появляется позже и многим вам помогает. Странно, но Шейкх и Принцесса Зельда ужасно похожи (вы узнаете их истинные отношения позже). Шейкхи - верные союзники, известные как Тени Хилиан.

 

Гороны.

Раса Горонов живёт в действующем вулкане, известном как Смертельная Гора. Издалека Гороны напоминают камни, но они встают, когда вы приближаетесь. Гороны едят камни, и их лучший источник еды - Пещера Додонго, которая была заблокирована камнем после того, как в ней поселились древние монстры. Король Даруния, Побратим Короля Хирьюл, управляет Горонами. У него кое-что есть, он даст это вам, если вы пройдёте Пещеру Додонго. Гороны умеют делать отличные мечи и огнеупорные туники.

 

Зора.

Пятая раса, с которой вы столкнётесь, - раса Зора. Эти существа напоминают людей, но должны всегда оставаться около воды. Их местное рыбье божество, Лорд Джабу-Джабу, в последнее время какое-то странное. Король Зора XVI, нынешний правитель, чрезвычайно волнуется о Принцессе Руто, своей пропавшей дочери.

Зора живут в Обиталище Зора, которое соединено с Фонтаном Зора, источником рек и ручьёв Хирьюл. В этом водяном гроте есть водопад со скрытой тайной. В Магазине Зора продаётся рыба, которую вы можете предложить Лорду Джабу-Джабу, и туника, которая позволит вам дышать под водой. Между прочим, если вы выиграете одну из их Шкал в игре Ныряльщика, вы сможете использовать скрытый под водоемом в пещере переход к Озеру Хилия.

Река, текущая от Фонтана Зора, известна как Река Зора. К югу от скрытого входа в Обиталище Зора есть секретный переход в центр Потерянного Леса. Озеро Хилия - это очень большой водоем, который заработал статус озера. Среди местных жителей есть два разговаривающих пугала, старый ученый и эксперт по ловле рыбы. Плавные воды реки наполняют озеро с северо-запада. Под бОльшим из двух островов в южной части озера находится Водный Храм.

 

Герудо.

Раса Герудо обитает в западных пустынях Хирьюл. Раса состоит из женщин-воров, которыми управляет один мужчина, рождающийся раз в столетие. Герудо ходят в Город Замка Хирьюл, чтобы найти мужчин. Нынешний правитель Герудо - Лорд Ганондорф Драгмайр, который носит черную броню и обладает злым взглядом. В дальнем конце пустыни вы найдете Пустынный Колосс. Сам колосс полон тайн, также как и ближайший оазис.

   
 
История
Как играть
Прохождение
Секреты
Файлы


Английский вариант

Design: Skilao

Hosted by uCoz