Оружие И Оборудование.

Нож Гиганта.

Только для взрослого Линка, действительно большой меч. Правда, легко ломается. Может быть куплен за 200 рупий у гигантского Горона. Будучи взрослым Линком, найдите стену на третьем этаже Города Горонов, которую можно взорвать (она между двумя Цветами Бомбы), и пройдите к Гигантскому Горону.

Меч Горона.

 

Вид Ножа Гиганта, который не сломается. Выполните торговую последовательность Взрослого Линка, чтобы получить его. Заметьте, что вам понадобится Епона, чтобы выполнить эту торговую последовательность. Также помните, что вы должны фактически показать участникам предмет, используя C-кнопку, не только говорить с ними.

 

1 - Яйцо. Поговорите с птичницей в Деревне Какарико, чтобы получить яйцо мини-цыпленка.

 

 

 

2 - Цыпленок. Подождите день, чтобы из яйца вылупился цыплёнок (или дважды сыграйте Песню Солнца).

 

 

3 - Синий Цыпленок. Используйте мини-цыпленка, чтобы разбудить Талона в доме внизу в Деревне Какарико. Верните цыпленка птичнице, чтобы получить синего цыпленка.

 

 

 

 

4 - Странный Гриб. Найдите спящего человека в Потерянном Лесу (от входа сразу налево) и разбудите его Синим Цыпленком. Он даст вам Странный Гриб.

 

 

 

5 - Странная Микстура. Принесите Странный Гриб в Волшебный Микстурный Магазин в Деревне Какарико (идите в обычный микстурный магазин и пройдите по коридору слева, чтобы добраться до отгороженной секции деревни, затем поднимитесь по лестнице до Волшебного Микстурного Магазина) прежде, чем закончится время. Если вы попробуете использовать окарину, чтобы телепортироваться, то он немедленно испортится. Вы сократите путь, если ребёнком посадили волшебный боб в мягкую почву в секции леса слева от спящего человека. Вы сможете проехать на бобовой платформе на мост и затем быстро выйти из Леса Кокири (это выходной мост). Дайте гриб владелице магазина и вы получите Странную Микстуру.

 

 

6 – Пила Браконьера. Найдите маленькую девочку в Потерянном Лесу (она там, где был спящий человек, слева от входа) и обменяйте странную микстуру на Пилу Браконьера.

 

 

 

 

7 - Сломанный Меч Горона. Отдайте Пилу Браконьера бригадиру плотников в Долине Герудо, чтобы получить сломанный Меч Горона. Вы можете преодолеть сломанный мост, прыгнув на Епоне или используя Длинный Стреляющий Крюк.

 

 

8 - Рецепт. Отдайте сломанный Меч Горона Большому Горону на вершине Смертельной Горы (НЕ тому, кто в Городе Горонов) и получите Рецепт. Поднимитесь на вершину Смертельной Горы и затем посмотрите на правый край плато, чтобы найти Большого Горона.

 

 

 

9 – Глазастая Лягушка. Принесите рецепт Королю Зора, чтобы получить Глазастую Лягушку. Не забудьте сначала растопить его при помощи волшебного синего огня, который вы можете купить в микстурном магазине в Деревне Какарико за 300 рупий или достать в Ледяной Пещере.

 

10 – Глазные Капли. Принесите Глазастую Лягушку профессору в лаборатории Озера Хилия прежде, чем закончится время, чтобы получить Глазные Капли. Если вы попробуете использовать Окарину, чтобы телепортироваться, то она немедленно испортится. Самый быстрый маршрут: пойдите налево, как только выйдите из Обиталища Зора, и нырните в маленький водоём, чтобы телепортироваться к Потерянному Лесу. Как только вы окажетесь в лесу, идите налево и вы попадёте в Лес Кокири. Затем выйдите из леса, вызовите Епону Песней Епоны и быстро скачите на юг к Озеру Хилия. Перескочите заборы, блокирующие вход в Озеро Хилия, и скачите на Епоне прямо до двери лаборатории.

11 - Квитанция На Получение. Верните Глазные Капли Большому Горону на вершине Смертельной Горы прежде, чем закончится время, чтобы получить Квитанцию На Получение. Наиболее быстрый способ добраться до него: скачите на Епоне к Потерянному Лесу, пойдите направо, налево, вперёд, чтобы телепортироваться в Город Горонов, затем выйдите (пойдите налево, идите по второму проходу слева, вверх по лестнице, затем вправо и в первый проход с правой стороны) и поднимитесь вверх к Большому Горону. Когда вы доберетесь до места с падающими камнями (если вы ещё не прошли Храм Огня), кувыркайтесь (вперёд + постоянно держите A), чтобы избежать большинства из них. Вы должны будете использовать Стреляющий Крюк или стрелы, чтобы убить скуллтул на стене, если у вас не получается их избегать.

12 - Меч Большого Горона. Подождите три дня и вернитесь к Большому Горону на вершине Смертельной Горы, чтобы получить Меч Большого Горона. Если вам не терпится, вы можете сыграть 6 раз Песню Солнца.

Хилианский Щит.

Основной щит Взрослого Линка. Молодой Линк может использовать его, чтобы блокировать падающие скалы, поднимаясь на Смертельную Гору. Может быть куплен или найден на кладбище Деревни Какарико. Найдите на кладбище могилу, перед которой растут три цветка, и подвиньте её, чтобы получить щит.

Волшебный Боб.

Может быть посажен в мягкую почву. Может быть куплен у персонажа около входа в Реку Зора за 10 рупий за первый и затем плюс 10 рупий за каждый последующий (таким образом, второй стоит 20, третий 30 и т.д.).

Мягкая почва похожа на квадрат светлой грязи с отверстием посередине. Когда боб будет посажен Молодым Линком, он станет волшебной двигающейся платформой для Взрослого Линка. Эти волшебные двигающиеся бобовые платформы очень полезны. Кроме того, в каждом пятне мягкой почвы, кроме пятна рядом с торговцем Волшебными Бобами, сидит золотая скуллтула. Выпустите бутылку жуков на мягкую почву, чтобы получить её. Неважно, посадили вы уже туда боб или нет.

Всего есть 10 мест, где вы можете посадить бобы, поэтому вы сможете купить только 10 бобов. Местоположения мягкой почвы для посадки Волшебных Бобов:

- Справа от магазина в Лесу Кокири. Магазин - это здание с красной крышей.

- В Потерянном Лесу через две области налево от первой области.

- В Потерянном Лесу пойдите направо, налево, направо, налево, налево.

- В Северо-восточном углу Кладбища Какарико.

- У входа в Пещеру Додонго.

- Рядом с продавцом бобов в Реке Зора.

- Рядом с Лабораторией Озера Хилия.

- В Кратере Смертельной Горы (используйте Болеро Огня, чтобы туда добраться).

- В Долине Герудо (спрыгните на платформу на правой стороне моста к дальней стороне реки).

- У Пустынного Колосса рядом с входом в Храм Духа (используйте Реквием Духа).

 

 

Золотая Шкала.

Позволяет вам ещё глубже нырять. Побейте рекорд, установленный вами молодым Линком в рыбацком пруду (если вы не поставили рекорд, поставьте его и затем побейте). Также рыба должна весить больше 14 фунтов.

Вы либо должны посадить волшебный боб рядом с Лабораторией Озера Хилия ребёнком, либо пройти Храм Воды, либо использовать Песню Пугала и Стреляющий Крюк, чтобы добраться до рыбацкого пруда. Попробуйте найти огромную рыбу около палок, торчащих из воды, и под бревном в середине озера. Используйте Железные Ботинки, чтобы найти её под водой.

Четыре Бутылки.

Бутылки могут использоваться, чтобы нести микстуры, фей, призраков, синий огонь и т.д. ЧРЕЗВЫЧАЙНО полезны.

Бутылка №1: Выиграйте игру «Цыпленок» Талона на Ранчо Лон Лон после пробуждения Талона в Замке Хирьюл. Он даст вам бутылку с Молоком Лон Лон. Чтобы облегчить выигрыш, перед стартом бросьте всех обычных цыплят в угол, на нижнюю площадку лестницы.

Бутылка №2: Соберите всех цыплят в Деревне Какарико и поместите их в загон птичницы. Поговорите с ней, чтобы получить бутылку. Всего в Деревне Какарико можно найти 7 цыплят.

1 - Около входа в деревню.

2 - Около загона птичницы.

3 – По пути к Северной части города, где солдат охраняет вход в Смертельную Гору.

4 - За забором рядом с дверью проклятой семьи богачей. Пролетите с другим цыпленком в руках, затем бросьте обоих цыплят с выступа и отнесите каждого в загон.

5 - В отгороженной области в Северо-восточной части города. Это не очень просто. Возьмите цыпленка и поднимитесь по лестнице рядом с загоном. Теперь нацельтесь по диагонали и спрыгните, стремясь попасть в угол ограды на выступе. Это может получиться с нескольких попыток. Если вам кажется, что вы не сможете это сделать, бросьте цыпленка в последнюю секунду и схватитесь за край забора.

Также вы можете попробовать добраться до дома с парнем, сидящим на крыше, и спуститься по другой стороне. Доберитесь туда, поднявшись вверх на высокую наблюдательную башне лицом к строительной площадке, затем, держа Z и нажимая влево + A, прыгните в сторону и перелезьте через забор. Теперь перебросьте цыпленка назад за забор (если вы его использовали), затем схватите другого цыпленка и тоже его перебросьте. Затем переберитесь через забор и принесите их в загон.

6 - То же самое, что цыпленок 5, только после перелёты и перебрасывания цыпленка назад, поднимитесь вверх по лестнице на выступ с ветряной мельницей. Где-то там вы должны найти цыпленка.

7 – Когда вы входите в деревню, у первого дома слева от вас, с красной крышей, рядом со стеной стоит ящик. Ударом откройте ящик. Цыпленок в ящике.

Бутылка № 3: Может быть найдена на дне Озера Хилия после получения Серебряной Шкалы. Внутри неё записка. Отдайте записку Королю Зора, чтобы использовать бутылку для чего-нибудь еще.

Бутылка № 4: Даётся взрослому Линку торговцем По у входе на Рынок. Принесите ему 10 Больших По, и он даст вам бутылку.

Поиски Больших По: Большие По появляются только на Поле Хирьюл и только тогда, когда Взрослый Линк скачет на Епоне. Не перепутайте их с обычными по, которые появляются, когда вы не едете на Епоне. Вы узнаете Большого По потому, что они улетают вместо того, чтобы напасть на вас, и вам скажут, что это Большой По, когда вы посадите его в бутылку. Поймайте их, подстрелив их 2 стрелами, затем подойдите к тому, что от них осталось. Убедитесь в том, что у вас есть пустая бутылка. Если вы точно выяснили, где появляется По (попытайтесь медленно скакать на Епоне вокруг места, где вы видели Большого По и остановитесь, как только его услышите), вы можете подождать там, и По каждые 10 секунд или около того вновь будет появляться в том же самом месте. Всего 10 Больших По можно поймать и  принести Торговцу По.

1 – В центре Поля Хирьюл около дерева рядом со входом в Ранчо Лон Лон.

2 – Справа в центре Поля Хирьюл около серого валуна к югу от входа в Лес Кокири.

3 – Справа наверху в Поле Хирьюл около нависающего над Рекой Зора холма перед входом в Деревню Какарико. Попробуйте пройти задом на Епоне на холм, и По должен появиться перед вами.

4 – Справа в центре Поля Хирьюл у кирпичной стены к востоку от Ранчо Лон Лон. Скачите близко к внешней стороне стены, и, когда вы будете огибать угол, он должен появиться.

5 – В центре Поля Хирьюл перед Замком Хирьюл, около знака, указывающего на Ранчо Лон Лон.

6 – Слева в центре Поля Хирьюл, на треугольном участке травы на юго-западе около тропы в Долину Герудо, рядом с внешней стеной Поля Хирьюл.

7 – Слева в центре Поля Хирьюл около одиночного дерева к северу от одной из дорог, ведущих в Долину Герудо.

8 – Слева наверху в Поле Хирьюл около потока, выходящего из западной стороны Замка Хирьюл, рядом с одним из кустов.

9 – Внизу справа в Поле Хирьюл около зеленого дерева и участка высокой травы (которую вы можете скосить мечом). Скачите через него или встаньте в середину участка высокой травы.

10 – Внизу справа в Поле Хирьюл около скалы в роще коричневых деревьев. Роща находится рядом с зеленым деревом с По № 9. Встаньте или скачите мимо дерева к юго-востоку от камня.

Заметьте: Справа наверху, справа в центре и т.д. относится к карте Поля Хирьюл. Так, например, справа наверху – на самом деле северо-восток.

Маски.

Также известно как Торговая Последовательность Молодого Линка. Чтобы избежать беспорядка, заметьте, что предмет в заголовке - это предмет, который вы получите, а НЕ предмет, который вы используете. Например, 6 – Страшная Маска – описание того, как получить страшную маску, а не того, что сделать с ней.

1 - Яйцо. Получите его у Малон у Замка Хирьюл (у входа в замок, после рынка).

2 - Цыпленок. Подождите день, чтобы из яйца вылупился цыплёнок.

3 - Письмо. Используйте цыпленка, чтобы разбудить Талона у замка (назначьте его на C). Затем пройдите в замке мимо охранников и найдите Принцессу Зельду. Она даст вам письмо.

4 - Маска Китона. Покажите письмо охраннику у входа на Смертельную Гору в Деревне Какарико. Он попросит вас достать ему маску. Идите в Магазин Счастливой Маски на Рынке, чтобы одолжить маску.

5 - Маска Черепа. Дайте маску Китона охраннику в Деревне Какарико. Затем вернитесь в Магазин Счастливой Маски, заплатите деньги и получите маску черепа.

6 - Страшная Маска. Идите в Потерянный Лес (идите туда через проход на выступе над домом Мидо). Идите налево, чтобы найти Ребенка Черепа. Встаньте на пень, надев маску черепа (заметьте, что сначала вы должны сыграть для него Песню Сарии, если вы этого ещё не сделали). Он купит у вас маску. Вернитесь в Магазин Счастливой Маски, заплатите деньги и получите страшную маску. Её трудно увидеть, потому что она сливается с фоном, но она должна быть там. Если её нет, попробуйте вернуться позже.

7 - Капюшон Кролика. Идите в Деревню Какарико в течение дня и на Кладбище Какарико поговорите с ребенком, надев страшную маску. Он её у вас купит. Вернитесь в Магазин Счастливой Маски и заплатите деньги, затем возьмите капюшон кролика. Когда вы наденете капюшон кролика, вас не будут беспокоить скелеты в Поле Хирьюл.

8 - Маска Правды. Пройдите вокруг Поля Хирьюл и найдите бегущего человека. Он не появится, пока вы не получите Окарину Времени. Чтобы быстро его найти, от выхода из Рынка идите к правой стороне Ранчо Лон Лон, обойдите его несколько раз и вы его увидите вдалеке. Если вы не можете найти его, попробуйте еще раз после становления взрослым Линком. Когда вы его найдёте, бегите за ним, пока он не устанет и не сядет (он не будет говорить с вами, пока этого не сделает). Он быстрее устанет, если вы сыграете Песню Солнца и немного подождёте. Наденьте капюшон кролика, поговорите с ним, и он заплатит вам кучу денег за маску. Вернитесь в Магазин Счастливой Маски, заплатите им деньги и вы сможете одолжить Маску Правды! Маска Правды, когда вы её надеваете, позволяет вам говорить с Камнями-Сплетниками... Камни-Сплетники - это те резиновые камни, которые говорят вам время, когда вы ударяете их мечом.

9 - Другие Маски. Также теперь вы можете одалживать маску Горона, маску Герудо и маску Зора. Попробуйте надевать их в различных местах и смотрите на реакцию людей.

Огненная Стрела.

На Озере Хилия идите по мостам до дерева. Сыграйте на Окарине, чтобы наступила ночь. Держите наготове ваш Лук. Снова сыграйте на флейте, затем выстрелите в солнце.

Ледяная Стрела.

1. Вход На Тренировочную Площадку Герудо. Внутри Тренировочной Площадки есть три двери с Львиными Головами, которые ведут к различным испытаниям темницы. Вы будете должны пройти испытания в каждой части темницы. Начните с левой от входа двери.

2. Сражение На Время. На первом испытании вы должны бороться против двух Сталфос в течение минуты. Таймер находится на экране, чтобы вы видели, сколько у вас осталось времени. Для придания интереса, если вы слишком долго стоите на одном месте на песке, вас начнет засасывать. Z-прицельтесь в одного из Сталфос и быстро атакуйте, когда он прыгнет или нападет, чтобы победить его. Вы заработаете маленький ключ и сможете перейти в следующую комнату.

3. Сбор Драгоценных Камней На Время. На втором испытании вы должны собрать все Белые Драгоценности за полторы минуты, избегая ловушек и опасностей. Собрать первые три Драгоценности легко. От входа они находятся сверху слева, снизу слева и снизу справа в комнате, если смотреть сверху. Четвертая на скате справа, и вам необходимо спрыгнуть от выступа, чтобы схватить её. Пятая скрыта над входом на потолке. Используйте Стреляющий Крюк на цели над драгоценным камнем, чтобы собрать его. После того, как отопрётся решётка, вы сможете идти дальше, но будьте осторожны, так как ловушки все еще активны.

4. Сражение с Волками. В этой комнате вы будете сражаться против Волков. Победите их, оглушая Орехами Деку или Стреляющим Крюком и атаками меча с воздуха. Как только они будут побеждены, появится сундук со связкой стрел. Над маленькой фальшивой дверью находится секретный проход, который вы можете заметить через Линзу Правды. Используйте Стреляющий Крюк, чтобы притянуться вверх, в маленькую комнату. Надписанная дверь содержит другой маленький ключ, но вам потребуются Серебряные Рукавицы, чтобы переместить камень.

5. Круги Логики. Прежде, чем спрыгнуть к статуям, пробегите к дальней двери и возьмите маленький ключ. Вернитесь в комнату со статуями, спрыгните вниз и выстрелите в глаза всех четырех статуй, чтобы увидеть сундук с маленьким ключом. Используйте Стреляющий Крюк, вернитесь обратно и продолжайте идти к следующему испытанию. Также вы можете повторно посетить эту комнату, пройдя весь путь сначала, чтобы забрать маленький ключ на вышнем проходе. Закрытая дверь откроется, когда будет решена загадка статуи.

6. Огненная Комната. На этом испытании в комнате два Огненных Слизняка и немного Огненных Киз. Убейте стрелами Огненных Киз и атаками с Z-прицеливанием Огненных Слизняков. Когда враги будут повержены, появится сундук со связкой стрел. Используйте Мегатонный Молоток, чтобы разбить блоки на стенах, чтобы увидеть выключатель в виде Глаза и выключатель в полу. Выключатель в виде Глаза убирает решётку на выходе. Выключатель в полу убирает огонь вокруг сундука в центре, в котором лежит маленький ключ. Идите через отпертую дверь.

7. Море Огня. В море огня вы должны собрать все Серебряные Рупии, рассеянные по всей комнате. Первую легко взять, потому что она прямо перед вами. Встаньте около края, повернитесь и используйте Стреляющий Крюк, чтобы подтянуться и взять её. Спрыгните на первый столб и возьмите второй драгоценный камень. Прыгните к следующему ближайшему столбу и сыграйте Песню Времени. Появится камень, который облегчит достижение оставшихся драгоценных камней. Используйте новый камень, чтобы добраться до маленького ключа на вершине лестницы и до двух других драгоценных камней. Для последнего драгоценного камня потребуется, чтобы вы наступили на выключатель, чтобы погасить огонь, и затем спрыгнули с вершины камня Времени. Как только вы возьмёте последний драгоценный камень, притянитесь Стреляющим Крюком в безопасное место. Выйдите через отпертую дверь.

8. Подводное Испытание. Сыграйте Песню Времени в этой комнате, чтобы удалить камни над подводной комнатой. Нырните вниз, надев Синюю Тунику и Железные Ботинки. Таким образом, вы можете оставаться под водой столько, сколько нужно для собрания всех драгоценных камней. Используйте Длинный Стреляющий Крюк, чтобы притягиваться к целям около драгоценных камней. Также вы можете снимать Железные Ботинки, чтобы плыть наверх, и надевать их, чтобы вернуться вниз. Как только вы соберёте все драгоценные камни, над комнатой появится сундук с маленьким ключом. Вернитесь к Морю Огня и выйдите через следующую дверь.

9. Больше Времени Для Убийства. На этом испытании вы должны победить двух Диналфо, избегая краев комнаты (из которых вырастают огненные пласты) и центра (в котором стоит Бимос). Избегайте зоны поражения Бимос и используйте стрелы или атаки мечом, чтобы победить Диналфо. Когда они будут побеждены бросьте Бомбу в Бимос, чтобы разрушить его. Вы заработаете маленький ключ и сможете идти дальше.

10. Семь Ключей Для Семи Дверей. В заключительном лабиринте идите налево. В первой отпертой комнате вы можете сквозь Линзу Правды увидеть комнату с маленьким ключом. Вам понадобится семь ключей, чтобы отпереть все двери, ведущие к Ледяным Стрелам. В первой отпертой комнате посмотрите через Линзу Правды на скрытый ключ на потолке. Используйте ограду, чтобы подняться к нему. По пути к Ледяным Стрелам вы встретите сундуки с разнообразными сокровищами. Как только вы возьмёте Ледяные Стрелы, выйдите из темницы.

Стрела Света.

Когда вы получите все медальоны, идите в Храм Времени. Там вы найдете Зельду, и она даст её вам.

 

Увеличение Контейнеров.

Увеличение Орехов Деку 1.

В Потерянном Лесу пойдите направо, налево, направо, налево, прямо, налево и взорвите там камень. Прыгните в отверстие, победите первый Куст и заплатите ему 40 рупий за увеличение количества Орехов Деку до 30.

Увеличение Орехов Деку 2.

В Потерянном Лесу пойдите направо, налево, направо, налево, налево и прыгните в отверстие в траве около бабочек. Наденьте Маску Правды и выйдите на пятно света. Кусты решат, что вы уродливы, но дадут вам увеличение Орехов Деку до 40. В игре есть баг, из-за которого вы не сможете получить увеличение после становления взрослым Линком. Поэтому, если вы хотите увеличить количество Орехов Деку во второй раз, вы должны сделать это сразу же после получения Маски Правды, соответственно, вы должны получить Маску Правды как можно быстрее (сразу после получения Окарины Времени).

Увеличение Семян Деку 1.

Идите в Потерянный Лес. Пойдите направо и вы увидите круглый серый объект, висящий на дереве. Выстрелите в него из Рогатки. Попадите в яблочко три раза подряд (яблочко - 100 очков) и вы получите Сумку Для Семян Деку побольше, в которую поместится 40 Семян Деку.

Увеличение Семян Деку 2.

На рынке сыграйте в тире. Поразите все цели, чтобы увеличить вашу способность нести Семена Деку до 50 семян.

Увеличение Палок Деку 1.

Идите в Потерянный Лес. Идите от входа налево и пройдите в следующий проход. Пройдите до склона на другой стороне. Там будет Деловой Куст. Победите его, отразив его выстрел на него, и он попросит у вас 40 рупий. Заплатите 40 рупий, и вы сможете нести до 20  Палок Деку.

Увеличение Палок Деку 2.

Ребёнком одолжите Маску Черепа в Магазине Счастливой Маски. Идите в Потерянный Лес и пройдите направо, налево, направо, налево, налево. Идите по траве к стене около нескольких бабочек, пока не упадете в секретное отверстие. Наденьте вашу Маску Черепа и пройдите вперед. Все маленькие кусты начнут прыгать вокруг вас. Пробейтесь направо к большому кустарнику, который все еще в земле, и поговорите с ним, чтобы получить способность нести до 30 Палок Деку. Также вы можете надевать другие маски в этом месте, чтобы получать другие призы.

Увеличение Бомб 1.

В Городе Горонов на третьем этаже есть катящийся Горон. С помощью бомбы помешайте ему катиться, когда он будет находиться в туннеле. Он даст вам Сумку Для Бомб побольше, которая позволит вам нести 30 бомб.

Увеличение Бомб 2.

Одним из случайных призов в игре Бомбчу Боулинга будет Большая Сумка Для Бомб, которая позволит вам нести 40 бомб.

Увеличение Стрел 1.

Вы можете получить колчан побольше (вмещает 40 стрел), выиграв в Тире в Деревне Какарико.

Увеличение Стрел 2.

Наберите на стрельбище Крепости Герудо 1500 очков (после того, как получите Часть Сердца за 1000), чтобы получить колчан для 50 стрел.

 

Лошадь Епона.

Епона - лошадь Взрослого Линка. Вы можете использовать ее, чтобы намного быстрее ездить по Полю Хирьюл. Также она может перепрыгнуть через сломанный мост в Долине Герудо, и Епона - ваше единственное средство обнаружить Большого По. Чтобы получить Епону выполните следующие действия:

1 - Выучите Песню Епоны. Ребёнком поговорите с Малон в корале на Ранчо Лон Лон в любое время после встречи с Принцессой Зельдой. Снова поговорите с ней и покажите ей вашу окарину, тогда она научит вас играть Песню Епоны.

2 - Станьте взрослым Линком и накопите не менее 70 рупий.

3 - Поговорите с мистером Инго у кораля на Ранчо Лон Лон и заплатите 10 рупий, чтобы проехать на лошади. Вместо того, чтобы сесть на лошадь, сыграйте Песню Епоны, и Епона подойдет к вам. Скачите на ней по загону для практики. Подождите, пока не кончится время.

4 - Снова поговорите с мистером Инго и заплатите за вторую поездку. Сыграйте Песню Епоны и сядьте на Епону. На этот раз на Епоне подскачите к мистеру Инго и используйте Z-прицеливание, чтобы поговорить с ним. Он предложит посоревноваться в гонке за 50 рупий.

5 - Выиграйте гонку с мистером Инго. Он предложит посоревноваться во второй гонке. Снова победите и вы получите Эпону.

6 - Используйте кнопку A, чтобы Епона быстро скакала, и перепрыгните через любой забор, чтобы выбраться из ранчо.

Подсказки Для Гонки: Гонка с мистером Инго может быть достаточно трудной. Нажимайте вперёд на джойстике, как только начнётся гонка. Используйте 1 морковку (нажмите A, чтобы использовать морковку), и ждите, пока она снова не появится, затем снова её используйте, чтобы не отставать от мистера Инго. Прижмитесь к забору и ждите, пока он не съедет с вашего пути. Затем израсходуйте все морковки, которые у вас есть, КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ, чтобы ускориться и обогнать его. Затем подождите, пока не появится вторая морковка, и используйте её. Продолжайте это делать, пока не победите мистера Инго. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШУ ПОСЛЕДНЮЮ МОРКОВКУ! Используйте всегда только предпоследнюю морковку. Если вы используете последнюю, то потеряете скорость и проиграете.

Теперь вы можете играть Песню Епоны, когда вы находитесь на Поле Хирьюл, чтобы вызвать ее к вам. Также теперь вы можете разбудить Талона в доме в Деревне Какарико, чтобы он вернулся на ранчо, и затем поговорить с Малон, сидя на Епоне, чтобы поучаствовать в гонке с препятствиями и выиграть свою собственную корову.

 

Феи И Магия.

Местоположения Фонтанов Фей.

- На верхнем уровне лесного лабиринта, в отверстии.

- На кладбище за стеной, которую можно взорвать, в могиле под могильным камнем с цветами в первом ряду могильных камней (там, где вы нашли Хилианский Щит).

- В отверстии под валуном на вершине выступа около начала Реки Зора. Ребёнком вы можете использовать цыпленка (летите к маленькому выступу у его основания, где есть лестница), или взрослым используйте волшебную бобовую платформу.

- В песочной яме у Пустынного Колосса (сыграйте Песню Штормов на соседнем камне, чтобы его активизировать).

- У Крепости Герудо в месте рядом с двумя парами ящиков, около правой пары. Сыграйте Песню Штормов, чтобы открыть отверстие, ведущее к фонтану .

- Когда вы выйдете из Рынка, поверните направо и идите вдоль стены замка к валуну. Взорвите валун, чтобы увидеть отверстие, приводящее к фонтану фей.

- Если вы ребёнком сыграете Песню Штормов на острове в Обиталище Зора (остров, на котором стоит зора, рядом с лестницей), появится отверстие с фонтаном фей внутри.

Великие Феи.

1 – Круговая Атака и Первый Уровень Магии. Нажмите и держите B и подождите, пока зарядится ваш меч, чтобы использовать эту магию. Держите B дольше для более мощной атаки.

Идите на вершину Смертельной Горы и взорвите скалу слева от знака, чтобы найти Великую Фею.

2 - Огонь Дин. Создаёт вокруг вас огненный шар, сжигающий врагов и зажигающий факелы.

Идите в Замок Хирьюл (за Рынком) и найдите скалу со знаком, на котором написано «Тупик». Взорвите бомбой скалу и войдите в пещеру, чтобы найти Великую Фею.

3 - Ветер Фароре. Устанавливает точку телепортации в последнем дверном проеме, через который вы прошли, и затем, если вы его снова используете, вы можете либо рассеять точку, либо телепортироваться к ней.

Идите в Фонтан Зора (за Королём Зора в Обиталище Зора) и посмотрите за Джабу-Джабу, чтобы найти небольшой остров. Взорвите камень у стены, чтобы найти эту Великую Фею.

4 - Удвоенный Уровень Магии. Вам понадобится Мегатонный Молоток из Храма Огня. Идите в комнату Короля Горонов. Пройдите в дальнюю часть его комнаты и войдите в Кратер Смертельной Горы. Пройдите по мосту в пещеру, блокированную двумя красными камнями. Используя Молоток, разбейте красные камни и войдите в пещеру, чтобы найти Великую Фею.

5 - Любовь Найру. На некоторое время включает защитный барьер вокруг вас.

Перенеситесь к Пустынному Колоссу и найдите 2 пальмы с промежутком между ними. Взорвите трещину в стене, чтобы найти эту Великую Фею.

6 - Двойная Защита. Позволяет вдвое уменьшить повреждения от врагов.

После того, как вы получите Золотые Рукавицы в Замке Гэнона, выйдите наружу. Пройдите туда, где была Великая Фея, давшая вам Огонь Дин, и поднимите огромный черный столб, чтобы найти последнюю Великую Фею.

 

Окарина.

Расположение кнопок Окарины на джойстике Nintendo 64 такое же, как и на настоящей Окарине! Кнопка Z моделирует нижнее отверстие. Попробуйте держать кнопку Z, играя ноту, и вы услышите, что нота изменяется точно так же, как на настоящей Окарине! Кнопка R также изменяет звучание ноты. Кроме того, если вы, играя на окарине, будете нажимать в разные стороны на аналоговом стике, вы измените тональность, моделируя тот же самый эффект, как если бы вы играли на настоящей окарине.

Песни Окарины.

Левая C, верхняя C, правая C, левая C, верхняя C, правая C.

Колыбельная Зельды – Везде используется, чтобы доказать, что вы королевский посланец. Играйте её каждый раз, когда вы видите символ Трифорса. Когда ничто не помогает, попробуйте сыграть эту песню. Также, если вы сыграете эту песню около одного из тех камней, которые говорят вам время (их называют камнями-сплетниками), вы будете награждены волшебной феей. Колыбельная Зельды также известна как Песня Королевской Семьи. Если вы порубите знак на кусочки, вы сможете заново его собрать, сыграв Колыбельную Зельды на вашей окарине. Знак волшебным образом восстановится перед вашими глазами. Изучается у Импы после первой встречи с Зельдой.

Верхняя C, левая C, правая C, верхняя C, левая C, правая C.

Песня Епоны – Используется, чтобы приручить и вызывать лошадь Епону. Также, если вы сыграете её рядом с коровой, вы получите немного молока. Изучается у Малон в Ранчо Лон Лон после встречи с Зельдой.

Нижняя C, правая C, левая C, нижняя C, правая C, левая C.

Песня Сарии – Используется для связи с Сарией, разговора с Нави и открытия некоторых тайн, связанных с лесами. Также используется, чтобы Король Горонов затанцевал и стал счастливым. Изучается у Сарии на Священном Лесном Лугу в потерянном лесу. Чтобы добраться до луга от входа в Потерянный Лес, слушайте, откуда громче всего доносится музыка, и идите в том направлении. Путь для ленивых: направо, налево, направо, налево, вперёд, налево, направо.

Правая C, нижняя C, верхняя C, правая C, нижняя C, верхняя C.

Песня Солнца – Используется, чтобы изменять ночь на день и день на ночь в любое время! Также замораживает зомби и мумии. Идите ночью на Кладбище Какарико и подойдите к большому надгробию в дальней части. Проверьте два надгробия по сторонам и сразитесь с братьями По. Как только они будут побеждены, сыграйте Колыбельную Зельды, чтобы открыть Королевскую Надгробную плиту. Прыгните в отверстие, убейте всех летучих мышей, чтобы открыть дверной проем, и пройдите в могилу, чтобы выучить Песню Солнца.

Правая C, A, нижняя C, правая C, A, нижняя C.

Песня Времени – Используется для открытия Каменной Двери в Храме Времени. Также используется, чтобы переместить или убрать Синие камни с символом Храма Времени. Выучите телепатически у Зельды, когда получите Окарину Времени.

A, нижняя C, верхняя C, A, нижняя C, верхняя C.

Песня Штормов - Вызывает дождь. Позволяет вам ребёнком спуститься на дно колодца. Также используется для открытия секретных гротов и вызывания скрытых Больших Фей. Взрослым поговорите со странным человеком в ветряной мельнице в Деревне Какарико и покажите ему вашу Окарину.

A, верхняя C, левая C, правая C, левая C, правая C.

Менуэт Леса - Телепортирует вас на Священный Лесной Луг. Изучается у Шейкха, когда вы взрослым доберетесь до Священного Лесного Луга.

Нижняя C, A, нижняя C, A, правая C, нижняя C, правая C, нижняя C.

Болеро Огня – Телепортирует вас на Кратер Смертельной Горы. Изучается у Шейкха на пути к Храму Огня.

A, нижняя C, правая C, правая C, левая C.

Серенада Воды - Телепортирует вас ко входу в Храм Воды на Озере Хилия. Изучается у Шейкха, когда вы получаете Железные Ботинки в Ледяной Пещере.

Левая C, правая C, правая C, A, левая C, правая C, нижняя C.

Ноктюрн Теней - Телепортирует вас к дальней части Кладбища Какарико, ко входу в Храм Теней Изучается у Шейкха, когда вы возвращаетесь в Деревню Какарико после прохождения Храма Воды.

A, нижняя C, A, правая C, нижняя C, A.

Реквием Духа - Телепортирует вас ко входу в Храм Духа у Пустынного Колосса. Изучается у Шейкха после пересечения пустыни, когда вы войдёте в Храм Духа, а затем снова выйдете.

Верхняя C, правая C, верхняя C, правая C, левая C, верхняя C.

Прелюдия Света - Телепортирует вас в Храм Времени. Изучается у Шейкха, когда вы возвращаетесь в комнату Главного Меча в Храме Времени после прохождения Храма Леса.

Песня, Определенная Игроком.

Песня Пугала - вызывает пугало в определенных местах, в которых вы можете использовать ваш Стреляющий Крюк, чтобы добраться до предметов. Ищите места, где Нави становится зеленой, но вам кажется, что там ничего нет.

Чтобы получить эту песню, ребёнком идите на Озеро Хилия и найдите маленький огород с пугалом в северной части. Покажите ему вашу Окарину, и он попросит, чтобы вы сыграли мелодию. Мелодия должна быть длиной в 8 нот. Сыграйте так, чтобы её было легко вспомнить. Также имейте в виду, что она будет воспроизведена на той же самой скорости, с какой вы сначала её сыграли, так что не оставляйте в ней длинных пауз, или она окажется дурацкой. Если вы запутались, нажмите B, чтобы попробовать еще раз. Затем взрослым вернитесь к пугалу и снова сыграйте для него ту же самую песню. Теперь песня, которую вы придумали, станет песней Пугала.

Забавные Песни.

Помимо песен, которые Линк должен играть в игре, используйте следующие указания, чтобы сыграть бесполезные, но забавные песни.

Тема из «Симпсонов»: Нижняя C, правая C, левая C, верхняя C, вниз + верхняя C, вниз + левая C, нижняя C, A, Z + вниз + A, Z + вниз + A, Z + вниз + A, вниз + A.

Тема из «Парка Юрского Периода»: Верхняя C, Z + верхняя C, правая C, вниз + правая C, верхняя C, Z + верхняя C, верхняя C, правая C, вниз + правая C, верхняя C, Z + верхняя C, Z + верхняя C, верхняя C, правая C, A, вниз + верхняя C.

Тема из «Титаника»: [Нижняя C, Z + нижняя C] x 4, [нижняя C, Z + нижняя C] x 2, нижняя C, вверх + нижняя C, правая C, вверх + нижняя C, нижняя C, нижняя C, нижняя C, нижняя C, Z + нижняя C, нижняя C, нижняя C, вниз + A.

Twinkle Twinkle Little Star: Вниз + A, вниз + A, вниз + правая C, вниз + правая C, [правая C, вниз + правая C] x 2, нижняя C, нижняя C, Z + нижняя C, Z + нижняя C, A, A, вниз + A, вниз + правая C, вниз + правая C, правая C, правая C, вниз + правая C, нижняя C, нижняя C, Z + нижняя C, Z + нижняя C, A, A, вниз + A.

Mary Had A Little Lamb: Левая C, правая C, нижняя C, правая C, левая C, левая C, левая C, правая C, правая C, правая C, левая C, верхняя C, верхняя C, левая C, правая C, нижняя C, правая C, левая C, левая C, левая C, левая C, правая C, правая C, левая C, правая C, нижняя C.

 

Сокращения.

Иногда потребуется время, чтобы добраться до нужного места в обширном мире Хирьюл. Неплохо было бы знать, где можно сократить путь. Пунктиром на карте справа показаны три сокращения. В дополнение к сокращению к Потерянному Лесу из Города Горонов вы можете использовать другое сокращение пути в комнате Дарунии, которое ведёт в Кратер Смертельной Горы, или можете попробовать спуститься вниз по Реке Герудо, чтобы добраться до Озера Хилия. Когда вы будете ребенком сова Каепора Гаебора предоставит вам сокращения от вершины Смертельной Горы до Деревни Какарико и от Озера Хилия к Замку Хирьюл. Когда вы будете взрослым, Шейкх научит вас песням, которые телепортируют вас к шести местам в Хирьюл. Они показаны на карте рядом с изображением Окарины Времени и названием песни.

 

   
 
История
Как играть
Прохождение
Секреты
Файлы


Английский вариант:

Оружие И Оборудование

Увеличение Контейнеров

Лошадь Епона

Феи И Магия

Окарина

Сокращения

Design: Skilao

Hosted by uCoz