Стратегии победителя.

  • Единственный способ победить в Супер Марио Карт - запомнить трассы. Продолжайте ездить по ним многократно, пока не запомните точно, где находятся повороты и как их преодолевать.

    Когда противник приближается сзади или бросает что-нибудь, вы будете видеть зеркало заднего вида.

  • Ищите прямые участки на каждой трассе, где вы сможете использовать Грибы с максимальной эффективностью. Вы можете также использовать Грибы, чтобы проехать по воде (но вы не сможете проехать большое расстояние).

  • Когда противник едет прямо сзади вас, экран обзора трассы изменяется на зеркало заднего вида. Это также случается, когда противник собирается бросить что-нибудь перед вами.

  • Используйте кнопки L и R, чтобы преодолеть острые повороты. Это обычно не  особо нужно в гонках, но это очень удобно в Сражении при попытке уйти от врага (или от Красного Панциря).

    Нажмите кнопку Вверх, выпуская Банановую Кожуру, чтобы бросить её вперед.
  • Когда вы используете Разряд Молнии, карты всех ваших противников уменьшаются, но они всё ещё могут оставлять и бросать предметы. Будьте осторожны.

  • Когда вы врезаетесь в грибок в Марио Карт Гран-при и уменьшаетесь, вы, в конце концов, вернётесь к нормальному размеру. Вы можете вернуться к нормальному размеру быстрее, если наедете на второй грибок.

  • Вы можете бросать Банановую Кожуру, нажимая кнопки Вверх и A, и оставлять Зелёные Панцири, нажимая кнопки Вниз и A.

Кубок Гриба.

Круг Марио 1: Сразу после линии старта/финиша на длинном прямом участке есть большое количество монет. Собирайте их как можно больше на каждом круге. Они нужны вам для скорости.

Опасайтесь последнего поворота в Равнинах Пончика 1. Снизьте скорость и поверните.
Если вы получили Гриб в Призрачной Долине, используйте его, чтобы проскочить через участок сокращения пути.

Равнины Пончика 1: Не выскользните на остром повороте (к югу от моста на экране обзора трассы). На повороте понизьте скорость и поверните. Не забудьте про скользкую поверхность на внутренней части последнего поворота перед финишной линией.

Призрачная Долина 1: Во всех трассах Призрачной Долины на некоторых участках трассы есть падающие ограждения (на других участках вообще нет никаких ограждений). Падающие ограждения исчезают, когда вы врезаетесь в них, так что не врезайтесь в них дважды; в следующий раз врезаться будет не во что. Ещё во всех трассах Призрачной Долины есть участки, где можно срезать путь; сокращение пути в Призрачной Долине 1 находится в нижнем правом углу экрана обзора трассы. Есть два способа проскочить яму: использовать Перо и использовать Гриб, нажимая L или R, чтобы подпрыгнуть (ускорение, которое даёт Гриб, пронесет вас над пропастью; обычный прыжок вам не поможет). Проблема способа с Грибом состоит в том, что вы почти всегда будете падать с трассы, приземлившись с другой стороны сокращения пути.

Замок Баусы 1: Массивные Туомпед не начинают опускаться на трассу до второго круга, так что ускоряйтесь до максимума на первом круге. На прямом участке в левой части экрана обзора трассы есть три Молнии; используйте Молнию справа, тогда вы лучше впишетесь в поворот.

Круг Марио 2: Единственный хитрый участок этой трассы - область пересечения, где вы прыгаете через прямой участок и приземляетесь между зелеными трубами. Цельтесь в участок между двумя трубами прежде, чем наедете на Молнию. Если у вас есть Гриб, то можно сократить путь. Используйте Гриб, затем преодолейте скат с левой стороны. Вы приземлитесь рядом с линией старта/финиша.

Кубок Цветка.

Остров Шоко 1: Этот лёгкая трасса здесь можно волноваться только о Грязевых Трясинах. Не поворачивайтесь слишком резко в Грязевой Трясине, иначе вас затянет. Используйте Грибы, чтобы проскочить через Трясины.

Призрачная Долина 2: Ищите сокращение пути в правом верхнем углу экрана обзора трассы. Прямо перед линией старта/финиша на внутренней части трассы есть Молния и Трамплин; используйте Молнию и затем Трамплин, чтобы перепрыгнуть через другие Карты.

Равнины Пончика 2: На этой трассе в своих норах живут Кроты Монти. Нажимайте быстро кнопки L или R, чтобы избавиться от Крота, если он прыгает на ваш Карт.

В Замке Баусы 2 используйте Перо, чтобы воспользоваться сокращением пути через центр трассы.

Замок Баусы 2: Здесь есть сокращение пути в середине трассы, но, чтобы его использовать, у вас должно быть Перо. Поверните налево на дорогу с надписью "STOP", затем продолжайте двигаться, пока не доедете до лавы. Используйте Перо, чтобы перескочить лаву. Если прыжок не получится, то вас поместят с другой стороны трассы, так что вы не потеряете много времени. Не волнуйтесь.

Круг Марио 3: Единственный сложный поворот на этой трассе острый угол в середине. Сместитесь вправо, затем снизьте скорость и резко поверните влево, не врезавшись в ряд Труб.

Кубок Звезды.

Пляж Купы 1: Следите за цветом воды, по которой вы едете. Ваш карт может проехать по более светлой вода, но утонет в более темной, глубокой воде. Нажимайте кнопки L и R, чтобы двигаться по воде чуть быстрее.

Стремитесь к маленькому острову в грязи Острова Шоко 2. Вы восстановите контроль, как только на него въедете.

Остров Шоко 2: Не проезжайте по краям гигантской Грязевой Трясины в правой части трассы. Двигайтесь по середине и стремитесь к маленькому острову с тремя Монетами.

Ванильное Озеро 1: В двух местах на этой трассе на пути стоят ледяные блоки. Компьютерные Карты в течение первого круга создадут путь через блоки, так что используйте их путь вместо того, чтобы делать свой.

Замок Баусы 3: Один прямой участок на этой трассе имеет три переулка. На внешних переулках есть Молнии, на среднем - два Блока Вопроса. На первых двух кругах проезжайте по среднему переулку, чтобы получить предметы, затем выбирайте правый переулок на последних трех кругах, чтобы поворачивать, не скользя и не снижая скорость. Это будет эффективно.

Круг Марио 4: Внизу (и посередине) трассы есть маленький промежуток в стене. Если у вас есть Гриб, используйте его для того, чтобы проскочить через грязь и через промежуток для небольшого сокращения пути.

Специальный Кубок.

Равнины Пончика 3: Это очень трудный курс, и компьютерные Карты всегда чрезвычайно хорошо его проезжают. Если Вы приехали 2-ым, считайте себя удивительным водителем; если вы приехали 1-ым, считайте себя богом игры. 3-е или 4-ое места обычно являются лучшими достижениями, на которые вы можете надеяться. Не забудьте использовать кнопки L и R, чтобы перепрыгнуть через дыру в мосту.

Пляж Купы 2: Здесь есть несколько мелководных "переулков" в левой части трассы. Выберите внешний переулок, потому что он самый безопасный. Вы также на первом круге наедете на Блок Вопроса на внешнем переулке.

Призрачная Долина 3: Сокращение пути находится в верхнем правом углу трассы, но его достаточно сложно использовать; вы должны повернуть резко право, использовать Перо, и сразу повернуть направо, как только приземлитесь, чтобы удержаться от падения с трассы. В основном не рекомендуется использовать это сокращение. Вместо этого сосредоточьте ваши усилия на использовании Молнии и Трамплина внизу курса. Вы можете получить серьезное преимущество, если сделаете прыжок в длину.

Ванильное Озеро 2: Вам понадобятся превосходные навыки прыжков, чтобы преодолеть эту трассу. Оставайтесь на внутренней части трассы и используйте кнопки L и R, чтобы прыгать по воде. Мало того, что вы сэкономите ваше время, вы также избежите труб, ледяных блоков и других опасностей в середине трассы. Даже если вы сделаете единственную ошибку, вы окажетесь в воде и выпадете из гонки.

Если вы начинаете скользить на Радужной Дороге, прекратите ускоряться! По краям нет ограждений.

Радужная Дорога: Разве есть что-нибудь сложнее, чем это? Нет. На всём протяжении трассы нет никаких ограждений, так что одна ошибка - и вы вне гонки. Лучший способ остаться в живых состоит в том, чтобы срезать углы: придвиньтесь к внешней стороне трассы, затем резко поворачивайте в каждый поворот. Если Вы начинаете скользить, прекратите ускоряться! Скольжение фатально на этой неширокой трассе.

Сражение.

Мы разделили наши стратегии Сражения на три части: Состязание Оружия, Подсказки для Арен и Разные Подсказки.

Состязание Оружия.

  • Банановая Кожура против Красного Панциря: Мммм, нет, вообще не хорошо. Если ваш противник не такой тупой, чтобы стрелять непосредственно позади вас, Банановая Кожура не имеет никаких шансов на блокирование Панциря. Избавьтесь от Кожуры и быстро найдите другое оружие.

    Используйте Перо, чтобы перепрыгнуть через Панцирь вашего противника, когда он его использует.
  • Перо против Красного Панциря: Хорошая ситуация для игрока с Пером. Он может забавляться, пока другой игрок не выстрелит Красным Панцирем, а затем использовать Перо, чтобы перепрыгнуть через ближайшую стену. Не выпрыгивайте за границу Арены: в то время как Лакиту возвращает вас на трассу, ваш противник может найти другое оружие и выстрелить, когда Лакиту опускает вас.

  • Зеленый Панцирь против Красного Панциря: Если ваш противник стреляет позади вас, бросьте Зеленый Панцирь назад и надейтесь, что Красный Панцирь в него врежется. Если противник стреляет перед вами, попробуйте выстрелить в Красный Панцирь.

  • Гриб против Красного Панциря: Гм, мы думаем, нет. Кому бы ни попался Гриб, он должен немедленно его использовать искать другое оружие.

    Если у обоих Красные Панцири и у вас больше воздушных шаров, выслеживайте вашего противника!
  • Красный Панцирь против Красного Панциря: Если у вас меньше воздушных шаров, чем у вашего противника, вы должны подстрелить его, не будучи пораженным самому. Если у противника меньше воздушных шаров, будьте агрессивны и выслеживайте его, так как вы можете позволить себе обмен ударами.

  • Звезда против Красного Панциря: Скучная ситуация. Оба игрока знают об этом. Когда игрок с Красными Панцирем выстрелит, другой игрок использует свою Звезду. Единственный шанс для игрока с Панцирем состоит в том, чтобы выстрелить с такого близкого расстояния, что другой игрок не успеет активизировать Звезду до того, как будет поражён. Маловероятно.

Подсказки для Арен

Арена 1: Это - лучшая Арена для новичков, потому что они будут в состоянии выиграть несколько игр независимо от того, насколько хорош их противник, просто потому, что здесь невозможно избежать Красных Панцирей. Здесь забавно прятаться на маленькой полосе в северном конце Арены.

Арена 2: Используйте Перо, чтобы прыгнуть в один из бассейнов на Арене. Ваш противник будет не в состоянии сделать что-либо, пока вы не решаете выпрыгнуть обратно (через трамплин в одной из стен).

Арена 3: Мы ненавидим эту трассу! Чего забавного в том, чтобы играть на поверхности, где у вас нет никакого контроля над управлением? На самом деле есть одна подсказка: ездите по внешним полосам, где меньше ледяных блоков.

Арена 4 - наша любимая. Большое количество стен бросает вызов даже лучшим игрокам. И лучшее, что может быть, - никакого льда!

Арена 4: Вот это - хорошая Арена! Здесь много стен, так что вам необходимо быть превосходным водителем и превосходным стрелком, если вы надеетесь победить. Вы всегда должны избегать центра Арены, с одним исключением: если ваш противник активизировал Звезду, двигайтесь в центр и продолжайте ездить по кругу. Протаранить вас будет почти невозможно. Если у вашего противника появляется Красный Панцирь, оставайтесь на внешних полосах и держитесь подальше от него, насколько сможете, - по крайней мере, пока вы не получите собственный Панцирь.

Разные Подсказки.

  • Обычно, когда вы получаете Призрак, ваш противник избавляется от своего оружия настолько быстро, насколько возможно, так что вы не сможете украсть его. В большинстве случаев это не срабатывает, но частенько работает. Поэтому, вместо того, чтобы немедленно использовать ваш Призрак, позвольте противнику использовать своё оружие. Теперь у вас всё ещё есть Призрак, и вы можете немедленно захватить следующее оружие, которое захватит противник, прежде чем он будет иметь шанс его использовать.

  • Если вы взяли оружие, а ваш противник едет прямо позади вас с Призраком, не останавливайте выбор оружия. Уйдите от хвоста, а потом открывайте оружие. В том случае, если это Красный Панцирь или Звезда, противник будет не в состоянии украсть их и использовать немедленно.

Секреты.

Дополнительный Карт: Вы начинаете Марио Карт Гран-при с тремя Картами. Наберите 25 очков, и вы заработаете дополнительный Карт.

Турбо-старт: Если в начале гонки вы начнёте разогревать двигатель в строго определённый момент, у вас будет скоростной старт. Вы можете использовать турбо-старт во всех способах игры, включая Сражение. Время, когда следует начинать разогрев, зависит от Карта, за рулём которого вы сидите, и от трассы, по которой вы едете. В основном, успешно ускорение после первого "звукового сигнала" светофора.

150cc класс: Вы думаете, что 100cc класс жестокая гонка? Выиграйте золото во всех четырех Кубках 100cc, чтобы заработать крутую награду и открыть150cc класс. Компьютерные противники в этом Классе сверхбыстрые и более жестки, чем где-либо. Выиграйте золото во всех четырех Кубках 150cc для второй, еще более крутой концовки игры.

Чтобы дать фору противнику и интересное препятствие вам в гонке, используйте уловку Крошечных Картов.
Используйте уловку Призрачного Карта, чтобы состязаться с безвредным оппонентом и образцом для подражания.
Вы можете вращать изображение в течение Повтора Гонок На Время, нажимая кнопку L или R.

Крошечные Карты: Выберите Состязательную Гонку. Перед выбором Карта, нажмите и держите Y, затем нажмите A. Теперь любой Карт, который вы выбираете, будет половинного размера в течение Состязательной Гонки. Оба игрока могут использовать эту уловку перед выбором Карта.

Призрачный Карт: Выберите Гонки На Время, затем нажмите B на джойстике 2, чтобы под одним из Картов появился зеленый символ "COM". Используйте джойстик 2, чтобы выбрать Карт. Этот управляемый компьютером "призрачный" Карт не может врезаться в вас в течение Гонок На Время.

Вращение изображения во время Повтора: Выберите Гонки На Время и закончите полную гонку. Выберите Повтор и используйте кнопки L и R, чтобы вращать изображение Повтора вокруг Карта. Эта уловка не будет работать, если вы врезались в трубу или в ограду в течение Гонок На Время.

Переключение Экранов Движения и Статуса: Чтобы активизировать эту уловку, используйте джойстик 2 для всех действий с кнопками. На титульном экране нажмите и держите L и R, выберите игру с одним игроком, затем нажмите Start. Отпустите кнопки L и R, затем выберите ваш способ гонки и выберите Карт. Когда вы начнёте гонку, Экран Статуса будет сверху, а Экран Движения - внизу. Не забудьте использовать джойстик 2, чтобы активизировать уловку!

Концовка: На титульном экране на джойстике 2 нажмите X, Y, B, A, Влево, Вниз, Вправо, R и L. Если уловка будет успешна, вы услышите звук. Теперь нажмите Start на джойстике 1 и начните игру, выбрав Карт. Начнётся показ концовки игры.

Специальный Кубок: Выберите Состязательную Гонку или Гонки На Время и выдвиньте на первый план Кубок Гриба. Нажмите Влево на джойстике, чтобы высветить выбор трасс, затем нажмите L, R, L, R, L, L, R, R и A. Теперь вы сможете выбрать Специальный Кубок и ездить в нём.

Движение в темноте: Во время Сражения, когда у игрока остаётся последний воздушный шар, он должен держать кнопку B. Держите её нажатой, когда разрывается последний воздушный шар, и игрок сможет двигаться в темноте, даже если он проиграл.

 
История
Как играть
Секреты
Файлы


Английский вариант


 

Design: Skilao

Hosted by uCoz