Стратегии победителя.
-
Единственный
способ победить в Супер Марио Карт - запомнить трассы. Продолжайте ездить по
ним многократно, пока не запомните точно, где находятся повороты и как их
преодолевать.
|
Когда
противник приближается сзади или бросает что-нибудь, вы будете
видеть зеркало заднего вида. |
-
Ищите прямые
участки на каждой трассе, где вы сможете использовать Грибы с максимальной
эффективностью. Вы можете также использовать Грибы, чтобы проехать по воде
(но вы не сможете проехать большое расстояние).
-
Когда
противник едет прямо сзади вас, экран обзора трассы изменяется на зеркало
заднего вида. Это также случается, когда противник собирается бросить
что-нибудь перед вами.
-
Используйте
кнопки L и R, чтобы преодолеть острые повороты. Это обычно не особо нужно в
гонках, но это очень удобно в Сражении при попытке уйти от врага (или от
Красного Панциря).
|
Нажмите кнопку Вверх, выпуская Банановую Кожуру, чтобы бросить её
вперед. |
-
Когда вы
используете Разряд Молнии, карты всех ваших противников уменьшаются, но они
всё ещё могут оставлять и бросать предметы. Будьте осторожны.
-
Когда вы
врезаетесь в грибок в Марио Карт Гран-при и уменьшаетесь, вы, в конце
концов, вернётесь к нормальному размеру. Вы можете вернуться к нормальному
размеру быстрее, если наедете на второй грибок.
-
Вы можете
бросать Банановую Кожуру, нажимая кнопки Вверх и A, и оставлять Зелёные
Панцири, нажимая кнопки Вниз и A.
Кубок
Гриба.
Круг Марио
1:
Сразу после линии старта/финиша на длинном прямом участке есть
большое количество монет. Собирайте их как можно больше
на каждом круге. Они нужны вам для скорости.
|
Опасайтесь последнего поворота в Равнинах Пончика 1. Снизьте скорость
и поверните. |
|
Если вы
получили Гриб в Призрачной Долине, используйте его, чтобы проскочить
через участок сокращения пути. |
Равнины
Пончика 1:
Не выскользните на остром повороте (к югу от моста на экране обзора трассы).
На повороте понизьте скорость и поверните. Не забудьте про скользкую
поверхность на внутренней части последнего поворота перед финишной линией.
Призрачная
Долина 1:
Во всех трассах Призрачной Долины на некоторых участках трассы есть падающие
ограждения (на других участках вообще нет никаких ограждений). Падающие
ограждения исчезают, когда вы врезаетесь в них, так что не врезайтесь в них
дважды; в следующий раз врезаться будет не во что. Ещё во всех трассах
Призрачной Долины есть участки, где можно срезать путь; сокращение пути в
Призрачной Долине 1 находится в нижнем правом углу экрана обзора трассы.
Есть два способа проскочить яму: использовать Перо и использовать Гриб,
нажимая L или R, чтобы подпрыгнуть (ускорение, которое даёт Гриб, пронесет
вас над пропастью; обычный прыжок вам не поможет). Проблема способа с Грибом
состоит в том, что вы почти всегда будете падать с трассы, приземлившись с
другой стороны сокращения пути.
Замок Баусы
1:
Массивные Туомпед не начинают опускаться на трассу до второго круга, так что
ускоряйтесь до максимума на первом круге. На прямом участке в левой части
экрана обзора трассы есть три Молнии; используйте Молнию справа, тогда вы
лучше впишетесь в поворот.
Круг Марио
2:
Единственный хитрый участок этой трассы - область пересечения, где вы
прыгаете через прямой участок и приземляетесь между зелеными трубами.
Цельтесь в участок между двумя трубами прежде, чем наедете на Молнию. Если у
вас есть Гриб, то можно сократить путь. Используйте Гриб, затем преодолейте
скат с левой стороны. Вы приземлитесь рядом с линией старта/финиша.
Кубок
Цветка.
Остров Шоко
1:
Этот лёгкая трасса – здесь можно волноваться только о Грязевых Трясинах. Не
поворачивайтесь слишком резко в Грязевой Трясине, иначе вас затянет.
Используйте Грибы, чтобы проскочить через Трясины.
Призрачная
Долина 2:
Ищите сокращение пути в правом верхнем углу экрана обзора трассы. Прямо
перед линией старта/финиша на внутренней части трассы есть Молния и
Трамплин; используйте Молнию и затем Трамплин, чтобы перепрыгнуть через
другие Карты.
Равнины
Пончика 2:
На этой трассе в своих норах живут Кроты Монти. Нажимайте быстро кнопки L
или R, чтобы избавиться от Крота, если он прыгает на ваш Карт.
|
В Замке
Баусы 2 используйте Перо, чтобы воспользоваться сокращением пути через
центр трассы. |
Замок Баусы
2:
Здесь есть сокращение пути в середине трассы, но, чтобы его использовать, у
вас должно быть Перо. Поверните налево на дорогу с надписью "STOP",
затем продолжайте двигаться, пока не доедете до лавы. Используйте Перо,
чтобы перескочить лаву. Если прыжок не получится, то вас поместят с другой
стороны трассы, так что вы не потеряете много времени. Не волнуйтесь.
Круг Марио
3:
Единственный сложный поворот на этой трассе – острый угол в середине.
Сместитесь вправо, затем снизьте скорость и резко поверните влево, не
врезавшись в ряд Труб.
Кубок
Звезды.
Пляж Купы
1:
Следите за цветом воды, по которой вы едете. Ваш карт может проехать по
более светлой вода, но утонет в более темной, глубокой воде. Нажимайте
кнопки L и R, чтобы двигаться по воде чуть быстрее.
|
Стремитесь к маленькому острову в грязи Острова Шоко 2. Вы
восстановите контроль, как только на него въедете. |
Остров Шоко
2:
Не проезжайте по краям гигантской Грязевой Трясины в правой части трассы.
Двигайтесь по середине и стремитесь к маленькому острову с тремя Монетами.
Ванильное
Озеро 1:
В двух местах на этой трассе на пути стоят ледяные блоки. Компьютерные Карты
в течение первого круга создадут путь через блоки, так что используйте их
путь вместо того, чтобы делать свой.
Замок Баусы
3:
Один прямой участок на этой трассе имеет три переулка. На внешних переулках
есть Молнии, на среднем - два Блока Вопроса. На первых двух кругах
проезжайте по среднему переулку, чтобы получить предметы, затем выбирайте
правый переулок на последних трех кругах, чтобы поворачивать, не скользя и
не снижая скорость. Это будет эффективно.
Круг Марио
4:
Внизу (и посередине) трассы есть маленький промежуток в стене. Если у вас
есть Гриб, используйте его для того, чтобы проскочить через грязь и через
промежуток для небольшого сокращения пути.
Специальный Кубок.
Равнины
Пончика 3:
Это очень трудный курс, и компьютерные Карты всегда чрезвычайно хорошо его
проезжают. Если Вы приехали 2-ым, считайте себя удивительным водителем; если
вы приехали 1-ым, считайте себя богом игры. 3-е или 4-ое места обычно
являются лучшими достижениями, на которые вы можете надеяться. Не забудьте
использовать кнопки L и R, чтобы перепрыгнуть через дыру в мосту.
Пляж Купы
2:
Здесь есть несколько мелководных "переулков" в левой части трассы. Выберите
внешний переулок, потому что он самый безопасный. Вы также на первом круге
наедете на Блок Вопроса на внешнем переулке.
Призрачная
Долина 3:
Сокращение пути находится в верхнем правом углу трассы, но его достаточно
сложно использовать; вы должны повернуть резко право, использовать Перо, и
сразу повернуть направо, как только приземлитесь, чтобы удержаться от
падения с трассы. В основном не рекомендуется использовать это сокращение.
Вместо этого сосредоточьте ваши усилия на использовании Молнии и Трамплина
внизу курса. Вы можете получить серьезное преимущество, если сделаете прыжок
в длину.
Ванильное
Озеро 2:
Вам понадобятся превосходные навыки прыжков, чтобы преодолеть эту трассу.
Оставайтесь на внутренней части трассы и используйте кнопки L и R, чтобы
прыгать по воде. Мало того, что вы сэкономите ваше время, вы также избежите
труб, ледяных блоков и других опасностей в середине трассы. Даже если вы
сделаете единственную ошибку, вы окажетесь в воде и выпадете из гонки.
|
Если вы
начинаете скользить на Радужной Дороге, прекратите ускоряться! По
краям нет ограждений. |
Радужная
Дорога:
Разве есть что-нибудь сложнее, чем это? Нет. На всём протяжении трассы нет
никаких ограждений, так что одна ошибка - и вы вне гонки. Лучший способ
остаться в живых состоит в том, чтобы срезать углы: придвиньтесь к внешней
стороне трассы, затем резко поворачивайте в каждый поворот. Если Вы
начинаете скользить, прекратите ускоряться! Скольжение фатально на этой
неширокой трассе.
Сражение.
Мы разделили
наши стратегии Сражения на три части: Состязание Оружия, Подсказки для Арен
и Разные Подсказки.
Состязание
Оружия.
-
Банановая
Кожура против Красного Панциря:
Мммм, нет, вообще не хорошо. Если ваш противник не такой тупой, чтобы
стрелять непосредственно позади вас, Банановая Кожура не имеет никаких
шансов на блокирование Панциря. Избавьтесь от Кожуры и быстро найдите другое
оружие.
|
Используйте Перо, чтобы перепрыгнуть через Панцирь вашего
противника, когда он его использует. |
-
Перо против
Красного Панциря:
Хорошая ситуация для игрока с Пером. Он может забавляться, пока другой игрок
не выстрелит Красным Панцирем, а затем использовать Перо, чтобы перепрыгнуть
через ближайшую стену. Не выпрыгивайте за границу Арены: в то время как
Лакиту возвращает вас на трассу, ваш противник может найти другое оружие и
выстрелить, когда Лакиту опускает вас.
-
Зеленый
Панцирь против Красного Панциря:
Если ваш противник стреляет позади вас, бросьте Зеленый Панцирь назад и
надейтесь, что Красный Панцирь в него врежется. Если противник стреляет
перед вами, попробуйте выстрелить в Красный Панцирь.
-
Гриб против
Красного Панциря:
Гм, мы думаем, нет. Кому бы ни попался Гриб, он должен немедленно его
использовать искать другое оружие.
|
Если у
обоих Красные Панцири и у вас больше воздушных шаров, выслеживайте
вашего противника! |
-
Красный
Панцирь против Красного Панциря:
Если у вас меньше воздушных шаров, чем у вашего противника, вы должны
подстрелить его, не будучи пораженным самому. Если у противника меньше
воздушных шаров, будьте агрессивны и выслеживайте его, так как вы можете
позволить себе обмен ударами.
-
Звезда
против Красного Панциря:
Скучная ситуация. Оба игрока знают об этом. Когда игрок с Красными Панцирем
выстрелит, другой игрок использует свою Звезду. Единственный шанс для игрока
с Панцирем состоит в том, чтобы выстрелить с такого близкого расстояния, что
другой игрок не успеет активизировать Звезду до того, как будет поражён.
Маловероятно.
Подсказки
для Арен
Арена 1:
Это - лучшая Арена для новичков, потому что они будут в состоянии выиграть
несколько игр независимо от того, насколько хорош их противник, просто
потому, что здесь невозможно избежать Красных Панцирей. Здесь забавно
прятаться на маленькой полосе в северном конце Арены.
Арена 2:
Используйте Перо, чтобы прыгнуть в один из бассейнов на Арене. Ваш противник
будет не в состоянии сделать что-либо, пока вы не решаете выпрыгнуть обратно
(через трамплин в одной из стен).
Арена 3:
Мы ненавидим эту трассу! Чего забавного в том, чтобы играть на поверхности,
где у вас нет никакого контроля над управлением? На самом деле есть одна
подсказка: ездите по внешним полосам, где меньше ледяных блоков.
|
Арена 4
- наша любимая. Большое количество стен бросает вызов даже лучшим
игрокам. И лучшее, что может быть, -
никакого льда! |
Арена 4:
Вот это - хорошая Арена! Здесь много стен, так что вам необходимо быть
превосходным водителем и превосходным стрелком, если вы надеетесь победить.
Вы всегда должны избегать центра Арены, с одним исключением: если ваш
противник активизировал Звезду, двигайтесь в центр и продолжайте ездить по
кругу. Протаранить вас будет почти невозможно. Если у вашего противника
появляется Красный Панцирь, оставайтесь на внешних полосах и держитесь
подальше от него, насколько сможете, - по крайней мере, пока вы не получите
собственный Панцирь.
Разные
Подсказки.
-
Обычно, когда
вы получаете Призрак, ваш противник избавляется от своего оружия настолько
быстро, насколько возможно, так что вы не сможете украсть его. В большинстве
случаев это не срабатывает, но частенько работает. Поэтому, вместо того,
чтобы немедленно использовать ваш Призрак, позвольте противнику использовать
своё оружие. Теперь у вас всё ещё есть Призрак, и вы можете немедленно
захватить следующее оружие, которое захватит противник, прежде чем он будет
иметь шанс его использовать.
-
Если вы взяли
оружие, а ваш противник едет прямо позади вас с Призраком, не останавливайте
выбор оружия. Уйдите от хвоста, а потом открывайте оружие. В том случае,
если это Красный Панцирь или Звезда, противник будет не в состоянии украсть
их и использовать немедленно.
Секреты.
Дополнительный Карт:
Вы начинаете Марио Карт Гран-при с тремя Картами. Наберите 25 очков, и вы
заработаете дополнительный Карт.
Турбо-старт: Если
в начале гонки вы начнёте разогревать двигатель в строго определённый
момент, у вас будет скоростной старт. Вы можете использовать турбо-старт во
всех способах игры, включая Сражение. Время, когда следует начинать
разогрев, зависит от Карта, за рулём которого вы сидите, и от трассы, по
которой вы едете. В основном, успешно ускорение после первого "звукового
сигнала" светофора.
150cc
класс:
Вы думаете, что 100cc класс – жестокая гонка? Выиграйте золото во всех
четырех Кубках 100cc, чтобы заработать крутую награду и открыть150cc класс.
Компьютерные противники в этом Классе сверхбыстрые и более жестки, чем
где-либо. Выиграйте золото во всех четырех Кубках 150cc для второй, еще
более крутой концовки игры.
|
Чтобы
дать фору противнику и интересное препятствие вам в гонке, используйте
уловку Крошечных Картов. |
|
Используйте уловку Призрачного Карта, чтобы состязаться с безвредным
оппонентом и образцом для подражания. |
|
Вы
можете вращать изображение в течение Повтора Гонок На Время, нажимая
кнопку L или R. |
Крошечные
Карты:
Выберите Состязательную Гонку. Перед выбором Карта, нажмите и держите Y,
затем нажмите A. Теперь любой Карт, который вы выбираете, будет половинного
размера в течение Состязательной Гонки. Оба игрока могут использовать эту
уловку перед выбором Карта.
Призрачный
Карт:
Выберите Гонки На Время, затем нажмите B на джойстике 2, чтобы под одним из
Картов появился зеленый символ "COM". Используйте джойстик 2, чтобы выбрать
Карт. Этот управляемый компьютером "призрачный" Карт не может врезаться в
вас в течение Гонок На Время.
Вращение
изображения во время Повтора:
Выберите Гонки На Время и закончите полную гонку. Выберите Повтор и
используйте кнопки L и R, чтобы вращать изображение Повтора вокруг Карта.
Эта уловка не будет работать, если вы врезались в трубу или в ограду в
течение Гонок На Время.
Переключение Экранов Движения и Статуса:
Чтобы активизировать эту уловку, используйте джойстик 2 для всех действий с
кнопками. На титульном экране нажмите и держите L и R, выберите игру с одним
игроком, затем нажмите
Start.
Отпустите кнопки L и R, затем выберите ваш способ гонки и выберите Карт.
Когда вы начнёте гонку, Экран Статуса – будет сверху, а Экран Движения -
внизу. Не забудьте использовать джойстик 2, чтобы активизировать уловку!
Концовка: На титульном экране на джойстике 2 нажмите X, Y, B, A,
Влево, Вниз, Вправо, R и L. Если уловка будет успешна, вы услышите звук.
Теперь нажмите Start на джойстике 1 и начните
игру, выбрав Карт. Начнётся показ концовки игры.
Специальный Кубок: Выберите Состязательную Гонку или Гонки На Время и
выдвиньте на первый план Кубок Гриба. Нажмите Влево на джойстике, чтобы
высветить выбор трасс, затем нажмите L, R, L, R, L, L, R, R и A. Теперь вы
сможете выбрать Специальный Кубок и ездить в нём.
Движение в
темноте:
Во время Сражения, когда у игрока остаётся последний воздушный шар, он
должен держать кнопку B. Держите её нажатой, когда разрывается последний
воздушный шар, и игрок сможет двигаться в темноте, даже если он проиграл. |